Kontakt

Награды предприятиям - markt intern

внутренний рынок
внутренний рынок
внутренний рынок
внутренний рынок
Fairplay Award
внутренний рынок

внутренний рынок

В опросе, проведенном по всей Германии, дилеры, занимающиеся кухнями, оценивали производителей кухонь по 11 критериям. При среднем балле 1,83 компания Ballerina заняла 3-е место. Мы оцениваем это для себя как дополнительный стимул улучшить аспекты, в которых мы пока не на пьедестале. Согласно нашему девизу : „Учись у прошлого и строй будущее“ мы ценим любые импульсы, позволяющие нам развиваться дальше.

внутренний рынок

внутренний рынок

Абсолютный победитель в конкурсе "Кухни 2014/2015"
В опросе, проведенном по всей Германии, дилеры, занимающиеся кухнями, оценивали производителей кухонь по 11 критериям. При среднем балле 1,51 компания Ballerina заняла 1-е место.
Эта награда означает для нас новый вызов, ведь с достижением этого места ожидания, связанные с продукцией Ballerina, станут еще выше. Мы принимаем этот вызов.

внутренний рынок

внутренний рынок

Абсолютный победитель в конкурсе "Кухни 2016/2017"
В опросе, проведенном по всей Германии, дилеры, занимающиеся кухнями, оценивали производителей кухонь по 11 критериям. При среднем балле 1,50 компания Ballerina заняла 1-е место.
Эта награда означает для нас новый вызов, ведь с достижением этого места ожидания, связанные с продукцией Ballerina, станут еще выше. Мы принимаем этот вызов.

внутренний рынок

внутренний рынок

Абсолютный победитель в конкурсе "Кухни 2018/2019"
В опросе, проведенном по всей Германии, дилеры, занимающиеся кухнями, оценивали производителей кухонь по 12 критериям. При среднем балле 1,59 компания Ballerina заняла 1-е место.
Эта награда означает для нас новый вызов, ведь с достижением этого места ожидания, связанные с продукцией Ballerina, станут еще выше. Мы принимаем этот вызов.

Fairplay Award

Fairplay Award

Ballerina-Küchen was awarded the FAIRPLAY-Award for particularly cooperative behavior during the corona crisis on Friday, November 6th, 2020 in Gifhorn.

This was launched by markt intern, Düsseldorf, in the spring of 2020, immediately after the closure of many specialist shops throughout Germany. 18 different branches of the middle class took part in the campaign.

Under the motto “We stick together - for local retail diversity”, the campaign campaigns for solidarity with specialist retailers during the corona crisis. The patron of the campaign is the President of the German Bundestag a. D., Wolfgang Thierse.

During the Corona shutdown in the spring, Ballerina-Kitchens helped retailers with online training to continue their stationary sales for high-quality, advice-intensive kitchens and to stay in contact with customers. Together with the ballerina partner Weber-Küchen from Gifhorn, who is experienced in online advice, a webinar was offered to more than 100 retailers. In this it was explained how the consultation and the sale on the net can be carried out optimally.

Наверху